Bookmaker betfair Bonus review by ArtBetting.co.uk

Bookmaker bet365 Bonus review by ArtBetting.co.uk

Germany bookmaker bet365.de review by ArtBetting.de

Bookmaker bet365 Bonus review by ArtBetting.gr

Методическая и инновационная работа в МОУ СОШ №4 г. Всеволожска

ОТЧЕТ

(Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Всеволожска

(МОУ СОШ № 4 г. Всеволожска)

о состоянии инновационной деятельности в 2016/2017 учебном году

Таблица 1.  Инновационные образовательные проекты

 

п/п

Название инновационного образовательного проекта Уровень

(федеральный, региональный, муниципальный, уровень образовательной организации)

Название правового акта, закрепляющего реализацию инновационного образовательного проекта Сроки реализации Организационное сопровождение в рамках образовательной организации (указать Ф.И.О., должность ответственного лица) Научное руководство

/консультирование в рамках проекта (программы) (указать организацию, Ф.И.О., должность ответственного лица)

1 «Модернизация педагогического образования в условиях внедрения и реализации ФГОС общего образования». Региональная Распоряжение Комитета по образованию от 30.08.2016 г. № 338.

 

2016 – 2017 г.г. Наумова Л.С. Нет
2. Экспериментальная

площадка ФГБНУ

«Институт управления

образованием РАО».

Федеральная Свидетельство № 010, 11.04.2016 г. в соответствии договором № 05/15/Ф от 30.12.2015 г.

 

с 2016 по декабрь 2018 года.

 

Горборукова Н.В. .Гл. научный сотрудник лаборатории исследования профессионального развития педагогов СПб ИУО РАО, д.п.н. Назарова С.И. (nazarowa5@mail.ru)

 

 

Таблица 2. Повышение квалификации педагогов образовательных организаций по вопросам организации и проведения ИД

 

п/п

Место повышения квалификации Количество педагогов образовательных организаций муниципальной территории, обученных по вопросам организации и проведения ИД/ из них получивших документ о повышении квалификации
1. ЛОИРО 1
2. ЛГУ им. А.И.Пушкина 0
3. РГПУ им. А.И. Герцена 0
4. Другое (указать) 0
  Итого 1

 

Таблица 3.1. Распространение инновационного опыта образовательных организаций посредством публикаций

 

п/п

Наименование Общее количество изданий

 

Международного уровня Всероссийского уровня Регионального уровня Муниципального уровня Издание ОО
1. Академические издания (перечень ВАК)          
2. Печатные издания (журналы, газеты и т.п.)        

 

 

 
3. Электронные издания, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве СМИ          
4. Отдельное издание (монография, сборник, пособие и т.п.)       Сборник методических материалов «Введение ФГОС общего образования в ОУ Всеволожского района ЛО»  

 

 

 

 

Таблица 3.2.. Выходные данные публикаций (указанных в таблице 3.1.)

 

п/п

Автор (авторы) Наименование публикации В сборнике статей, монографии: наименование издательства, года издания, общее количество страниц, указание страниц публикации, ISBN

В журнале, газете: название издания, год, месяц, (номер выпуска), страницы публикации

В электронном издании: указывается режим доступа

1. Горборукова Наталья Владимировна,

Наумова Людмила Сергеевна

«Инновационная деятельность МОУ СОШ № 4 г. Всеволожска по введению ФГОС» Всеволожск: Университетские Образовательные Округа, 2016 – 114 с., 18 – 23 стр.

 

Таблица 4. Виды поддержки  инновационной деятельности в образовательной организации

 

п/п

Виды поддержки Показатели в штатных единицах, договорах, количество работников, получающих компенсационные выплаты за инновационную деятельность

 

1. Введение в штатное расписание ОО дополнительных ставок нет
2. Привлечение в ОО, реализующих ИД, высококвалифицированных специалистов из высшей школы Назарова Светлана Ивановна, главный научный сотрудник лаборатории профессиологических и социологических исследований педагогического образования ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО, доктор педагогических наук
3. Создание дополнительных структур для организации поддержки ОО, реализующих ИД нет
4. Компенсационные выплаты не предусмотрены
5. Другое (указать, что именно)

 

 

Таблица 5. Оценка эффективности инновационной деятельности образовательной организации

 

п/п

Параметры экспертной оценки Сроки и результаты проведения экспертной оценки
1. Орган/организация, которые проводят экспертную оценку ЛОИРО  
Совет развития образования Всеволожского района. август 2017 г.
Образовательное учреждение  
Эксперты из внешних организаций (указать каких) Представить список экспертов с указанием места работы и ученой степени июль — август 2017 г.

НС ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО.

2. Формат экспертной оценки Предварительная экспертиза инновационного проекта  
Мониторинг ЛОИРО  
Внутренний мониторинг образовательного учреждения, самооценка по формальным показателям (указать, по каким)  
Промежуточная экспертиза инновационного проекта на заседании Совета развития образования Всеволожского района  
Итоговая экспертиза инновационного проекта  
Другое (указать, что именно)  
3. Участие в конкурсах (инновационного направления) Наименование конкурса, результат
4. Другое (что именно?)  

 

Таблица 6. Основные результаты инновационной деятельности образовательной организации

 

п/п

Продукт Автор Эксперт Краткая характеристика продукта,

в том числе предполагаемый путь использования продукта в муниципальной/региональной/федеральной системе образования

1. Статья «Инновационная деятельность МОУ СОШ № 4 г. Всеволожска по введению ФГОС» Наумова Л.С.   Обмен опытом с педагогами общеобразовательных школ района по решению проблемных вопросов введения ФГОС на основном уровне общего образования
2. Методические рекомендации «Научно-методическое сопровождение повышения профессионального уровня учителя в условиях внедрения и реализации ФГОС общего образования и профессионального стандарта» д.п.н. Назарова С.И. НС ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО. Могут быть использованы в практике деятельности органов управления образованием, аттестационных и экспертных комиссий, организаций дополнительного профессионального образования и методических служб, руководителей и педагогов общеобразовательных организаций

 

Таблица 7. Планирование инновационной деятельности на 2017-2018 учебный год

 

№ п/п Направление инновационной деятельности Примерная тема проекта Основные мероприятия Предполагаемый продукт инновационной деятельности
1. Введение ФГОС общего образования в МОУ СОШ № 4 г. Всеволожска Введение ФГОС  среднего   общего образования (10 класс) Нормативное, финансово-экономическое, организационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования Методические рекомендации по введению ФГОС среднего общего образования на основе анализа работы школы