«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках введения обновленных ФГОС и ФООП»
Цель работы на 2023 – 2024 учебный год:
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; применение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации обучающихся, повышение качества образовательной деятельности.
Задачи:
-Изучение актуальных вопросов введения обновленных ФГОС и ФООП
- совершенствование материально-технических и иных условий реализации основных образовательных программ, соответствующих ФООП;
- использование воспитательных возможностей единой образовательной среды и пространства;
- повышение компетенций педагогических работников в вопросах применения ФООП.
-Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других технологий
- проведение мероприятий, направленных на повышение функциональной грамотности обучающихся;
- совершенствование форм и методов обеспечения информационной безопасности обучающихся;
- проведение мероприятий, направленных на формирование у подростков навыков законопослушного и ответственного поведения в цифровой среде;
- развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности;
- организация и систематизация первичной профориентационной помощи;
- создание условий для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития обучающихся;
- развитие представлений обучающихся о современном разнообразии профессий и специальностей, возможностях профессионального образования.
-Создание условий для формирования личностных качеств и ключевых компетенций, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества
- непрерывно совершенствовать педагогическое мастерство учителей;
- адаптировать образовательную деятельность к запросам и потребностям личности учащегося; ориентация обучения на личность учащихся; обеспечивать возможности её самораскрытия;
- совершенствовать систему поиска и поддержки талантливых детей.