Подача заявлений в 1-11 классы текущего учебного года

Подача заявлений в 1-11 классы текущего учебного года (2019-2020) осуществляется следующими способами:

1. С 09 декабря 2019 года по 19 января 2020 года – переходный период.
В период апробации новой информационной подсистемы «Электронная запись в школу», интеграции её с Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и автоматизированной информационной системой «МФЦ» общеобразовательные учреждения смогут принимать заявления, как в электронном, так и в бумажном виде.

2. С 20 января 2020 года заявления принимаются только в электронном виде:
— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (www.gu.lenobl.ru);

— на портале «Современное образование Ленинградской области» (www.obr.lenreg.ru);

— в Государственном бюджетном учреждении Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-МФЦ), структурных подразделениях МФЦ;

— в общеобразовательных учреждениях.

В случае подачи заявления через портал электронное заявление заполняется непосредственно родителем (законным представителем) ребенка.

В случае подачи заявления в МФЦ или общеобразовательное учреждение электронное заявление заполняется специалистом МФЦ или общеобразовательного учреждения соответственно.